Штрафы за нелегальных работников

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штрафы за нелегальных работников». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

В связи с ковидными ограничениями, затронувшими пересечение границ с различными государствами, у многих мигрантов создалась весьма затруднительная ситуация: регистрация либо истекает, либо просрочена, а возможность покинуть пределы РФ отсутствует.

Продление регистрации из-за пандемии COVID-19

В своеобразной ловушке оказались и те граждане, которые намеревались легализоваться на территории РФ в 90-дневный период: в пик ковидного кризиса документы в отношении данного мероприятия либо вовсе не принимались, либо их прием был ограничен определенными рамками. На базе этого факта были сдвинуты сроки, касающиеся оформления разнообразных разрешительных документов – таких, как трудовые патенты, разрешения на трудоустройство, РВП, ВНЖ и прочих.

Если РВП аннулировано, нужно увольнять

Если же РВП аннулировано, то необходимо сразу расторгнуть трудовой договор с сотрудником (ст. 327.6 ТК РФ).

Одним из оснований для аннулирования РВП является, например, отсутствие подтверждения иностранным гражданином своего проживания на территории РФ по РВП. Иностранец должен каждый год уведомлять МВД о своём проживании в России.

Специалисты Lexintel рекомендуют ежегодно проверять действие РВП у иностранных сотрудников.

Чтобы избежать штрафов, обращайтесь к миграционным экспертам, которые проконсультируют вас по процессу трудоустройства иностранных граждан с РВП, окажут помощь в их оформлении и возьмут на себя все хлопоты по отслеживанию сроков документов.

Продление временной регистрации по патенту осуществляется на тот срок, за который был уплачен налог за патент на работу в РФ.

Если иностранный гражданин оплатил налог за 30 суток, то продление регистрации возможно только на это время. Если человек продляет регистрацию по патенту вперед на 12 месяцев и до истечения этого срока выезжает за пределы страны, то после возвращения ему вновь будет нужно регистрироваться в уполномоченном органе.

Когда иностранец платит по патенту, он таким образом автоматически пролонгирует себе время нахождения на российской территории.

На фоне изменения сроков пребывания иностранца в России, возникает необходимость уведомления уполномоченного органа. Это регламентировано законодательством России.

В России есть понятие регистрации по месту жительства и месту пребывания — постоянной и временной регистрации соответственно. Раньше было понятие прописки, теперь официально его нет, но оно всем понятно.

С помощью регистрации государство ведет учет: кто, где и как долго живет. Это нужно, например, для назначения пособий, взыскания долгов, распределения денег между бюджетами, планирования застройки, оформления страховки.

Для регистрации установлены правила. Если их нарушить, наступает административная ответственность: и для того, кто не зарегистрировался, и для того, кто не зарегистрировал живущих в его квартире людей.

Например, если владелец квартиры сдал ее семье из другого региона на два года, формально он обязан их зарегистрировать — временно. Если этого не сделать, штраф грозит обеим сторонам — собственнику и нанимателям. При условии, что государство как-то про это узнает.

Правила проверок соблюдения правил миграционного учета

Миграционным контролем больше 2 лет занимаются территориальные исполнительные органы в сфере миграции, организованные в МВД. На сайте ведомства к концу декабря всегда появляются списки юридических лиц, в отношении которых планируется проверка в следующем году. Однако до сих пор компании, которые нанимают иностранную рабочую силу, проверялись по внутренним регламентам, и в каждом регионе такие документы отличались. В 2018 году на основании Постановления Правительства РФ от 13.02.2017 № 177 МВД начало разработку единого списка контрольных вопросов, так называемых чек-листов.

Соответствующий Приказ МВД № 42 от 29.01.2019 вступил в силу 11 марта. С этой даты чек-листы обязательны для инспекторов.

Что касается самого проверочного листа, то у него следующая структура:

  • в начале содержится информация о государственном органе и ответственных лицах, проводящих проверку, и об организации, на территории которой эта проверка проходит;
  • затем идет сам список из 10 вопросов, которые изучают контролеры. Например, такие:
    • имеются ли у организации разрешения на привлечение и использование иностранных граждан;
    • подает ли работодатель уведомления в территориальный орган МВД России о заключении (расторжении) договоров со всеми иностранными гражданами;
    • прекращаются ли договоры в случае аннулирования разрешения на работу, если отсутствуют основания для продления указанного срока либо если иностранный гражданин не предпринял действий, требуемых для продления.

Для организаций, которые не пользуются иностранной рабочей силой, но выступают в качестве принимающей или приглашающей стороны (гостиницы, вузы, иные организации), МВД разработало иную форму чек-листа. Она представлена в Приказе № 42, в приложении № 2.

Временная и постоянная регистрация: в чем разница

Сейчас в России существуют два вида регистрации — временная и постоянная. Постоянная — это проживание по адресу, штамп о котором проставлен в паспорте. Постоянная прописка не имеет срока действия. Он может прекратиться только в результате выписки (снятия с регистрационного учета) гражданина по его собственному желанию либо по решению суда. На регистрационном штампе в паспорте указываются адрес и дата постановки или снятия с учета.

Временную регистрацию оформляют люди, переехавшие на новое место жительства на короткий или средний срок — командировочные, сезонные рабочие и даже туристы. «Регистрация по месту пребывания (временная регистрация) оформляется, если гражданин находится более 90 дней в субъекте, в котором у него нет регистрации по месту жительства. При этом человек не теряет свою регистрацию по месту проживания», — пояснил юрист адвокатского бюро Asterisk Степан Хантимиров.

Читайте также:  Календарь бухгалтера на I квартал 2023 года по уплате налогов, сборов

Временная регистрация может понадобиться для получения пособия или пенсии, постановки на учет в школу или детсад. Некоторые работодатели не берут на работу сотрудников, у которых нет хотя бы временной регистрации.

Временная регистрация для иностранцев

Иностранцы должны зарегистрироваться по месту пребывания, как только они приехали в Россию. Данное правило не распространяется на высококвалифицированных специалистов и членов их семей при условии, что:

Иностранцы, приехавшие в Россию, имеют несколько вариантов временной регистрации. Например, они могут временно зарегистрироваться в нежилом помещении своего работодателя, если они фактически там проживают (в офисе, на заводе, в складских помещениях). С этого года иностранцы, которые имеют в собственности недвижимость на территории России, могут выступать в качестве принимающей стороны и регистрировать у себя в квартирах и домах граждан других государств. До этого граждане других государств, владеющие недвижимостью в России, не могли временно регистрировать других иностранцев. Исключения предусматривались для высококвалифицированных специалистов. Сейчас для регистрации иностранного гражданина собственник квартиры должен в течение семи рабочих дней уведомить орган миграционного учета о его заселении.

«В случае если недвижимость, где намерен проживать житель другой страны, принадлежит гражданину России, который постоянно проживает за границей, иностранец обязан лично уведомить орган миграционного учета о своем прибытии. При этом также понадобится нотариально заверенное согласие принимающей стороны», — добавила член АЮР.

Порядок регистрации иностранцев

Если человек, являющийся гражданином иностранного государства, пересекает границу с Россией, то он обязан в установленный период времени встать на учет. Процедура регулируется положениями ФЗ №109.

Если для временного проживания в стране используется гостиница или другое аналогичное учреждение, то регистрация иностранного гражданина осуществляется администрацией этой организации. Если же приглашается человек на работу в российскую компанию, то именно руководитель фирмы должен заниматься данным вопросом.

Если для проживания используется арендованная квартира, то сам иностранец должен позаботиться о своей регистрации в установленные сроки. Она является временной, поэтому до окончания данного срока важно вновь выполнить определенные процедуры, позволяющие далее находиться на территории РФ, а иначе придется уплачивать крупный штраф за просроченную регистрацию.

Последствия фиктивной регистрации

Многие иностранцы приезжают в Россию с разными целями. Обычно это связано с работой или уходом от ответственности в родной стране. Они не могут найти место для регистрации, поэтому пользуются услугами нарушителей закона, предлагающих фиктивную регистрацию за определенную сумму средств.

Фиктивная регистрация представлена процессом, при котором иностранец регистрируется в жилье, которое не планировалось использоваться им для проживания. Дополнительно сюда включаются ситуации с использованием поддельных документов. Доказать фиктивную прописку достаточно сложно, поэтому работники правоохранительных органов проверяют следующую информацию:

  • где зарегистрирован иностранец;
  • где он фактически проживает;
  • кто еще прописан в квартире, где зарегистрирован человек, так как если там числится множество мигрантов, то это является основанием для привлечения владельца помещения к ответственности;
  • какова доля в квартире у гражданина, прописавшего в своей недвижимости иностранца;
  • пригодно ли выбранное помещение для постоянного проживания, так как если оно находится в аварийном состоянии, то оно не может применяться для прописки иностранцев.

Если действительно устанавливается факт наличия фиктивной прописки, то это является серьезным преступлением. Иностранные граждане и владельцы недвижимости могут привлекаться к уголовной ответственности на основании ст. 322.2 УК, поэтому им грозит лишение свободы на срок до трех лет.

У сотрудника нерезедента кончилась регистрация

Сотрудники с радостью выслушают всю вашу историю, возможно, даже дадут несколько советов, но официально заниматься этим вопросом станут только при наличии заявления.

Ранее было по-другому: у руководителя не было обязанности выплачивать проценты по определенным причинам.

Законодательство в настоящее время обязывает работодателя нести ответственность, и данное обстоятельство не зависит от присутствия или отсутствия его вины.

Если руководитель не желает выплачивать долг по зарплате и компенсацию, то трудящийся может вернуть свои средства, если обратится с иском в суд.

Практика арбитражных судов по вопросу о неосвобождения от долгов только формируется. На июнь 2023 г. в России должник не был освобожден от исполнения обязательств лишь в одном деле.

Арбитражный суд Новосибирской области посчитал недобросовестным должника, потому что его ежемесячный официальный доход был ниже, чем сумма выплат по всем кредитам.

Эта позиция суда является спорной, судебные акты по делу обжалуются и могут быть отменены вышестоящими инстанциями.

Таким образом, маленькая зелёная карточка является хранителем большого объёма информации о своём владельце, и её необходимо хранить в надёжном месте.

Сама по себе карточка не может удостоверить личность человека.

Её достоверность и принадлежность можно подтвердить только при наличии паспорта. Но, тем не менее, потеря СНИЛС доставит проблемы её владельцу. К сожалению получить и узнать номер своего СНИЛСа при помощи интернета, практически невозможно.

Ответственность заявителя за нарушение миграционного законодательства

В российском законодательстве общественные правоотношения в сфере миграции регулируются в основном такими нормативными актами, как Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ), Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ), Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее — Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ) и т. д. Указанными нормативными правовыми актами регламентируется порядок въезда иностранных граждан в РФ, их пребывания в стране и выезда, а также привлечения к трудовой деятельности на территории РФ. (В данной статье под понятием «иностранный гражданин» также подразумевается лицо без гражданства.) Санкции за административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ установлены в гл. 18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушение правил въезда и режима пребывания

Согласно ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в РФ либо режима пребывания (проживания) в стране выражается:

— в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию РФ ;(отсутствие в миграционной карте указанной цели въезда в Российскую Федерацию;

Читайте также:  Транспортный налог: как рассчитать и оплатить, льготы, ставки по регионам

— Согласно ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ нарушением является и неисполнение иностранцем, имеющим разрешение на временное проживание или вид на жительство в РФ, обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации. Если у иностранного гражданина есть разрешение на временное проживание в РФ, он обязан в течение 2 месяцев со дня истечения каждого очередного года, прошедшего после получения им разрешения на временное проживание, лично подавать уведомление о подтверждении проживания в стране (п. 9 ст. 6 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ). Пунктом 6 ст. 8 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ установлено, что имеющий вид на жительство иностранец должен также ежегодно уведомлять о подтверждении своего проживания в РФ территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения гражданином вида на жительство. Заметим, что при наличии вида на жительство иностранный гражданин считается постоянно проживающим на территории РФ (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ). Нарушение срока подачи таких уведомлений влечет административную ответственность. Избежать ее можно только при наличии уважительной причины, документально подтвержденной и представленной в государственный орган вместе с уведомлением о подтверждении проживания в РФ.

Частью 1.1. статьи 18.18 КоАП РФ предусмотрена такая санкция как административный штраф в размере 2000 до 5 000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в случае отсутствия у иностранного гражданина документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или, в случае утраты таких документов, в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных законом;

— в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.

Данная санкция применяется к иностранному гражданину лично как к физическому лицу.

На практике подобные нарушения выявляются, когда в ходе проверки представители уполномоченных правоохранительных органов не обнаруживают у иностранца документов, подтверждающих законное пребывание или проживание на территории РФ (например, вследствие утраты или незаконного въезда), либо выясняется, что период их действия истек. В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ иностранные граждане считаются законно находящимися в России при наличии у них действительного вида на жительство, либо разрешения на временное проживание, либо визы и (или) миграционной карты, если иное не предусмотрено международными договорами или федеральными законами. Согласно ст. 24 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ въезжать в страну и выезжать из нее можно при наличии визы по действительным документам, удостоверяющим личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, если иное не предусмотрено федеральным законом, международными договорами РФ или указами Президента Российской Федерации. Пунктом 2 ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ установлено, что временно проживающий, постоянно проживающий или временно пребывающий на территории РФ иностранный гражданин подлежит постановке на миграционный учет по месту пребывания (проживания) по истечении 7 рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, предусмотренных ст. 20. В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ принимающая сторона, оформив уведомление о прибытии для иностранного гражданина, обязана передать ему отрывную часть бланка данного документа.

Итак, находясь в России, иностранец должен иметь следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность, который признается таковым на территории РФ;

— разрешение на временное проживание или вид на жительство, если он имеет статус временно проживающего или постоянно проживающего на территории РФ;

— визу, если иностранный гражданин въехал на территорию РФ в порядке, требующем ее получения;

— миграционную карту, если иное не установлено международным договором или федеральным законом;

— уведомление о прибытии в место пребывания, если иностранец находится на территории РФ более 7 рабочих дней.

В случае утраты или порчи какого-либо из документов иностранный гражданин обязан в срочном порядке обратиться в соответствующий орган с заявлением об утере и с ходатайством о выдаче дубликата. В этом случае он получит справку с отметкой государственного органа о принятии такого заявления с предполагаемой датой выдачи дубликата. Таким образом, он сможет подтвердить соблюдение правил пребывания на территории РФ, что исключает риск привлечения к административной ответственности. Порядок восстановления (получения дубликатов) каждого вида документа регулируется отдельным постановлением Правительства РФ.

Согласно ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ нарушением является и неисполнение иностранцем, имеющим разрешение на временное проживание или вид на жительство в РФ, обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации. Если у иностранного гражданина есть разрешение на временное проживание в РФ, он обязан в течение 2 месяцев со дня истечения каждого очередного года, прошедшего после получения им разрешения на временное проживание, лично подавать уведомление о подтверждении проживания в стране (п. 9 ст. 6 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ). Пунктом 6 ст. 8 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ установлено, что имеющий вид на жительство иностранец должен также ежегодно уведомлять о подтверждении своего проживания в РФ территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения гражданином вида на жительство. Заметим, что при наличии вида на жительство иностранный гражданин считается постоянно проживающим на территории РФ (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ). Нарушение срока подачи таких уведомлений влечет административную ответственность. Избежать ее можно только при наличии уважительной причины, документально подтвержденной и представленной в государственный орган вместе с уведомлением о подтверждении проживания в РФ.

Распространенной ситуацией является просрочка российской визы. В этом случае иностранец, продолжающий пребывать в РФ без уважительных причин, сначала будет привлечен к административной ответственности за уклонение от выезда, а затем должен будет оформить специальную выездную визу.

У иностранца заканчивается регистрация в какие сроки мы должны его уволить

Если срок действия полиса или договора о платных услугах закончен, то работодатель вправе отстранить иностранца от работы. Возобновление деятельности осуществляется только после оформления нового документа или продления срока предыдущего. При отработке определенного времени в организации иностранец имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней (или на иной срок, предусмотренный законодательством). 14 календарных дней он может получить при стаже не менее 6 месяцев.
На миграционный учет по месту пребывания иностранцев нужно ставить в двух случаях. 1. Если временно или постоянно проживающий иностранец временно находится вне места жительства. В таком случае он будет состоять на учете и по месту жительства, и по месту пребывания. пример Иностранец, у которого есть разрешение на временное проживание, зарегистрирован по месту жительства в Ханты-Мансийске. Его направили на работу в Сургут. И хотя это все тот же субъект РФ (ХМАО) и у иностранца есть регистрация по месту жительства, в Сургуте он должен встать на миграционный учет. 2. Если иностранный гражданин имеет статус временно пребывающего. В таком случае он будет состоять на миграционном учете только по месту пребывания. пример Временно пребывающий на территории нашей страны на основании патента иностранец не может быть зарегистрирован по месту жительства.

Читайте также:  Можно ли поставить машину на учет в ГИБДД по доверенности

Основание Украина 90 Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Украины (заключено в г. Москве 16 января 1997 г.) Беларусь 90 Федеральный закон от 03.11.2015 № 296-ФЗ «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств – участников Союзного государства от 24 января 2006 года» Казахстан 30 Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о порядке пребывания граждан Российской Федерации на территории Республики Казахстан и граждан Республики Казахстан на территории Российской Федерации (заключено в г.

У иностранца заканчивается регистрация в какие сроки мы должны его уволить

Сочи 11.07.2014) Таджикистан 15 Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан о порядке пребывания граждан Республики Таджикистан на территории Российской Федерации (заключено в г. Москве 08.02.2013) Большинство международных соглашений увеличивает срок для туристов и лиц, приезжающих в Россию в частных целях.

Эти же права и обязанности возникают у вас в случае, если у работника истекает регистрация по месту пребывания у другой принимающей стороны и по каким-то причинам иностранец ее не продлил. У него остается место пребывания – ваша компания. ВАШИ РИСКИ Вы не должны нарушать срок постановки иностранца на миграционный учет по месту работы – семь рабочих дней.
Нельзя допускать, чтобы он пребывал на территории РФ по окончании периода постановки на миграционный учет (временного пребывания). Если законных оснований для продления срока пребывания в РФ нет, иностранец обязан выехать до его истечения.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Я.В. Метелева,юрист, консультант, опыт работы на руководящих должностях в государственных инспекциях труда Москвы, Санкт-Петербурга и Роструде Когда работодатель – принимающая сторона Место постановки на миграционный учет – это помещение (жилое или нежилое), организация (в т. ч.

Нужно ли увольнять иностранного гражданина, если у него закончилась регистрация, но не прошло ещё 7 дней после её окончания

Иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой он в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном (ч. 2 ст. 21 Закона N 109-ФЗ).
Следовательно, организация будет являться принимающей стороной только в случае, если иностранный гражданин будет фактически проживать в помещении организации. Согласно п. 1 ч. 3 ст. 20 Закона N 109-ФЗ в данном случае принимающая сторона (организация-работодатель) обязана представить соответствующее уведомление в орган миграционного учета не позднее семи рабочих дней со дня прибытия иностранного гражданина в место пребывания (ч. 2 ст. 21 Закона N 109-ФЗ).

Заканчивается регистрация иностранного работника надо ли его увольнять

Убедиться в законности пребывания такого иностранца вы можете, только проверив у него наличие самого патента и всех квитанций об уплате фиксированных платежей с момента выдачи патента. Срок пребывания на территории страны устанавливается в 90 дней не с даты выдачи патента, а с даты въезда (ст.
Кроме того, миграционные органы могут запросить у ИФНС России информацию об уплаченном НДФЛ с доходов иностранца (п. 13, 28 ст. 13.2 Закона № 115- ФЗ). В состав заработной платы включаются оклад, премии и надбавки (ст. 129 ТК РФ). Следовательно, выплаты социального характера, материальную помощь и отпускные включать в состав зарплаты не нужно.Иностранный работник может заболеть, взять отпуск без сохранения зарплаты или могут произойти другие обстоятельства, из-за которых он получит зарплату меньше той, которая указана в трудовом договоре. Но даже в этом случае работодатель обязан соблюдать условие о том, что совокупный размер зарплаты работника за квартал составлял трехкратную сумму его ежемесячной зарплаты (п. 1.4 ст. 13.2 Закона № 115-ФЗ).

Миграционный учет иностранцев: что должен делать работодатель

УФМС по Ростовской области привлекло ООО «Леруа Мерлен Восток» к административной ответственности по ст. 18.9 КоАП РФ. Общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным и отмене .

Суд первой инстанции удовлетворить требования отказался. Арбитражный апелляционный суд это решение отменил и признал незаконным постановление по делу об административном правонарушении.

Ведомство обратилось в Верховный Суд РФ и просило оставить в силе постановление об административном наказании. В ходе проверки инспектор УФМС сделал вывод, что Общество нарушило правила миграционного учета – не уведомило отделение миграционной службы в установленный законом срок о прибытии в место пребывания гражданина Украины.

Тем самым Общество нарушило требования ст. , , Закона № 109-ФЗ, пп. , , Правил осуществления миграционного учета иностранных граж­дан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утв.

. Инспектор составил протокол об административном правонарушении и вынес оспариваемое постановление об административном штрафе в размере 400 000 руб. Суд установил, что Общество не является принимающей стороной для иностранного гражданина.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *